Вопрос бюджета выставочной кампании — один из наиболее актуальных для заказчиков. Предлагаем разобраться в том, как формируется стоимость организации мероприятия, а также на чем можно сэкономить.

 

При формировании выставочного бюджета учитывается ряд аспектов:

  • стоимость стенда в зависимости от его типа и сложности;
  • аренда площади;
  • дополнительные услуги по монтажу, подключению освещения и прочее.

За что вы платите при заказе услуг по организации выставок?

  • Разработка эксклюзивной концепции и дизайна выставочного стенда.
    Выставочный стенд является визитной карточкой компании. Его дизайн должен быть уникальным, чтобы привлекать к себе внимание, а конструкция удобной и практичной в эксплуатации.
    Стоимость стенда зависит от выбранных размеров, формы и разновидности конструкции. Например, дорогостоящими являются нестандартные конструкции сложных конфигураций из качественного сырья.
  • Материал выставочного оборудования.
    Если вы хотите произвести положительное впечатление на потенциальных деловых партнеров и клиентов, следует отдать предпочтение качественным материалам. Престижными и дорогими являются стенды из МДФ/ДСП, натурального дерева. Они обеспечивают всей экспозиции респектабельный внешний вид.
  • Доставка готовой конструкции.
    Это отдельная статья расходов. Для перевозки готовых модулей в целостности зачастую требуется специальная упаковка и крепления, а значит и дополнительные затраты.
  • Сборка и демонтаж.
    Данные услуги входят в стоимость. Чтобы быть уверенным, лучше уточнить заранее этот момент.