Эффективность участия в выставках уже успели оценить многие компании. Однако далеко не каждый владелец способен самостоятельно и при этом успешно организовать данное мероприятие. Чтобы ваша рекламная кампания принесла в последующем прибыль, необходима профессиональная, тщательная подготовка.

 

Реклама — залог успеха мероприятия

Чтобы достичь положительного результата от участия в выставке, необходима хорошая реклама. Для привлечения внимания целевой аудитории к мероприятию, которое вы планируете, используют следующие приемы:

  • рассылка приглашений посетителям. Для обращения к целевой аудитории вам потребуется база клиентских адресов и телефонов. Отправить приглашения можно по электронной почте или лично;
  • размещение пресс-релиза в СМИ. Данный источник информации позволит привлечь внимание потенциальных посетителей. Важно при этом акцентировать внимание на выгодах, которые получат гости, присутствующие на мероприятии;
  • рекламное объявление внутри и снаружи выставочного павильона. Благодаря ему, вы обратите внимание посетителей на свой стенд, что повысит шансы на успех.

Три приема для успешного участия в выставке

Чтобы вашу компанию выделили среди конкурентов, необходимо иметь всего 3 инструмента:

  1. уникальный выставочный стенд с образцами продукции, которые можно попробовать в действии и потрогать;
  2. приятный подарок для каждого посетителя;
  3. сувенирную продукцию, которая напомнит потенциальным клиентам о вашей фирме.

Использование такого подхода обеспечит положительный результат.

Если вам сложно самостоятельно организовать мероприятие или есть сомнения в его успехе, не рискуйте. Доверьте подготовку профессионалам компании «Декор-Строй».