Одна из возможностей для компании заявить о себе — это участие в выставке. Такие мероприятия позволяют познакомить потенциальных клиентов с товарами и услугами организации. Если цели и задачи участия в выставке уже сформулированы, остается решить лишь главный вопрос, касающийся разработки фирменного стенда. Как показывает практика, на создание такой конструкции уходит около трети бюджета, отведенного на участие в выставке. Но такие затраты с уверенностью можно назвать оправданными.

Под выставочным стендом принято понимать единый модуль, сочетающий в себе элементы с уникальным дизайнерским оформлением и особенности пространственного расположения. Главная задача такой конструкции — создать образ компании в миниатюре. Именно поэтому главные ориентиры — эксклюзивность оформления и привлекательность внешнего вида. Основными этапами изготовления являются:

  • составление технического задания;
  • разработка 3D-проекта;
  • непосредственно само создание стенда для выставки.

В процессе разработки особое внимание уделяется тому, на какую именно целевую аудиторию рассчитан выставочный стенд, то есть чье внимание он должен привлечь. Также специалистами учитываются требования относительно габаритов конструкции и используемых цветов: как правило, применяются оттенки и их сочетания, которые используются в фирме, а также логотипы.

В зависимости от пожеланий клиентов, специалисты компании «Декор-Строй» готовы создать выставочные стенды различных типов:

  • линейные;
  • угловые;
  • в форме полуострова;
  • сквозные;
  • экспозиционные многорядные и т. д.

Разнообразие изготавливаемой продукции, а также вариантов ее размещения и расположения, открывает фактически безграничные возможности при участии в выставках.