На данный момент не существует эталона, демонстрирующего, как именно необходимо оформлять и размещать выставочный стенд.

Во многом это определяется в зависимости:

  • от сферы деятельности компании;
  • условий выставки;
  • целевой аудитории;
  • предполагаемого количества посетителей выставки;
  • решений, предложенных конкурирующими предприятиями.

Тем не менее, существует ряд правил, которые можно назвать «основой» для создания эффектного и действенного рекламного стенда.

Начать стоит с размещения конструкций. Если стенды предназначены для достаточно узкого круга потенциальных посетителей, то располагать их целесообразно в относительно тихом месте. При таких условиях целевая аудитория сможет ознакомиться с продуктами или услугами, не отвлекаясь на посторонние предложения. А места с высокой проходимостью оптимальным образом подойдут для организаций, предлагающих массовый продукт, который интересен большинству гостей выставки.

Особого внимания заслуживает вопрос, касающийся выбора экспонатов. Подбирать их стоит до заказа выставочного стенда, чтобы дизайнер мог разработать оптимальный вариант оформления, располагая конкретными, а не обобщенными данными.

Специалисты компании «Декор-Строй», имеющие большой опыт в вопросе создания выставочных стендов, готовы справиться с задачами любого уровня сложности, а также ответить на все интересующие вопросы.